Концерн BMW озаботился водителями-сердечниками

Роберт Есенов, . Фото: BMW

За парковку автомобиля с сердечником за рулём, в первую очередь, отвечают активный круиз-контроль и датчик слежения за дорожной разметкой.

Представьте, у водителя за рулём случился сердечный приступ. Чем такая поездка может закончиться? Ничем хорошим. Чтобы такого нехорошего было как можно меньше, исследовательское отделение BMW Group Research and Technology разработало систему Emergency Stop Assistant.

Суть технологии в том, чтобы сократить до минимума негативные последствия. Множество сенсоров следят за физическим состоянием водителя-сердечника. Если система обнаруживает ухудшение, она включает аварийную сигнализацию и аккуратно припарковывает автомобиль на обочине. Данные о местонахождении машины и о количестве людей в салоне поступят в службу спасения через коммуникационный интерфейс BMW ConnectedDrive.

Система ConnectedDrive отсылает в службу спасения не только координаты автомобиля, но и его основные данные — марку, модель, цвет кузова, чтобы облегчить быстрый поиск на местности.

Правда, со слов инженеров концерна BMW, такая система пока может работать только на автомагистралях, где трафик не такой оживлённый, как в городе. Кстати, подобные разработки ведутся в рамках программы интеллектуальной помощи пожилым людям Smart Senior, которую запустило Федеральное министерство образования и науки Германии. На неё немецкое правительство уже выделило 25 млн евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...