Иногда для того, чтобы узнать о планах автопроизводителей, не обязательно искать подтекст в пространных речах высших руководителей этих фирм. Догадки можно сделать и на основе... рекламных кампаний. Вот, например, баварцы объявили о запуске очередной промоушен-акции.
На днях компания BMW анонсировала новую рекламную программу. Немцы объявили кастинг: к участию приглашают братьев или сестёр, которые воспитывались в одной семье, однако обладают разными характерами. Обязательное условие — оба претендента должны быть одного пола. Официальный слоган рекламной кампании: «Одна семья. Две индивидуальности» («One origin. Two origins»).
Но нас интересует не сама акция, каких проводятся тысячи, а то, зачем компании BMW потребовался такой маркетинговый ход. У нас в редакции родилось несколько идей. Наиболее вероятно, с нашей точки зрения, то, что немцы готовятся создать автомобиль с широкими возможностями индивидуализации. А быть может, баварцы подумывают о расширении вариаций кузова для одной и той же модели (ходят же слухи о запуске седана на базе BMW первой серии).