Концерн BMW объявил о запуске глобальной рекламной кампании

Анастасия Королькова, . Фото: DRIVE.RU

Приём заявок на участие в конкурсе продлится до 15 декабря, после чего жюри выберет лучшие и пригласит победителей для профессиональной съёмки в студии.

Иногда для того, чтобы узнать о планах автопроизводителей, не обязательно искать подтекст в пространных речах высших руководителей этих фирм. Догадки можно сделать и на основе... рекламных кампаний. Вот, например, баварцы объявили о запуске очередной промоушен-акции.

На днях компания BMW анонсировала новую рекламную программу. Немцы объявили кастинг: к участию приглашают братьев или сестёр, которые воспитывались в одной семье, однако обладают разными характерами. Обязательное условие — оба претендента должны быть одного пола. Официальный слоган рекламной кампании: «Одна семья. Две индивидуальности» («One origin. Two origins»).

Возможно, рекламная кампания говорит о намерении компании увеличить потенциал адаптации своих машин под нужды клиентов. По этому пути уже пошли некоторые автопроизводители. Выделиться из толпы можно, например, Ситроеном DS3 или Соулом.

Но нас интересует не сама акция, каких проводятся тысячи, а то, зачем компании BMW потребовался такой маркетинговый ход. У нас в редакции родилось несколько идей. Наиболее вероятно, с нашей точки зрения, то, что немцы готовятся создать автомобиль с широкими возможностями индивидуализации. А быть может, баварцы подумывают о расширении вариаций кузова для одной и той же модели (ходят же слухи о запуске седана на базе BMW первой серии).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...