Аксессуарами с символикой автопроизводителей никого не удивишь. Многие владельцы Мерседесов обзавелись зонтиками с трёхлучевой звездой на рукоятке, водители Audi облачились в кепки и майки, украшенные логотипом любимой марки. Не забывают заботливые маркетологи и об обладателях эксклюзивных авто, и, естественно, сувениры должны быть под стать машине. Как вам ручка за 15 тысяч евро? Разработка такого предмета роскоши для Bugatti была поручена итальянской фирме.
По иронии судьбы канцелярская компания носит название Ferrari, однако не имеет ничего общего с производителем спорткаров. В итоге она сделала два варианта ручки — перьевую и шариковую. Что примечательно, стоят они одинаково. И не сказать чтобы цена завышена. Ещё бы: корпус — из дорогостоящих материалов (покрыт он, например, платиной), перо — из
Надпись Bugatti — это не единственное, что роднит канцелярское изделие с автомобилями. В соответствии с задумкой дизайнеров форма колпачка напоминает решётку радиатора суперкара Veyron, небольшой красный рубин на нём — эмблему компании, а сапфировое стекло на корпусе — открытый моторный отсек автомобиля.