Если вдуматься, автомобиль уже давно — не просто средство передвижения. К примеру, 72% британцев полагают, что машина — это ещё и показатель статуса человека, его достатка и положения в обществе. В общем — аналогично часам именитой марки, роскошным украшениям и крутым шмоткам. Кстати, опрос проводила компания Chevrolet, и вот почему.
Американцы рассудили так: если человек приобретает дорогой костюм или платье, он непременно будет примеривать вещь перед покупкой. Это настолько естественно, что и не может быть иначе. Между тем, согласно опросу, 95% автомобилистов понятия не имеют, как они смотрятся за рулём собственных авто.
В Chevrolet решили исправить это упущение и создали настоящую автомобильную примерочную комнату. Когда человек хочет приобрести какой-нибудь Шеви, он загоняет его на постамент, садится в машину и смотрит на себя в зеркала со всех сторон. Чтобы потенциальный покупатель оценил все возможные ракурсы, постамент медленно вращается.
Конечно, это пока лишь эксперимент, и на сегодняшний день необычная примерочная — единственная в своём роде. Находится она у дилера Chevrolet на юге Лондона. Авторы идеи предполагают, что креатив должен особенно понравиться женщинам. Учитывая, что при покупке машин этой марки женское мнение особенно важно, американцы радостно потирают руки и готовятся к существенному росту продаж.