Ключи от первых серийных гибридов Chevrolet Volt, недавно выведенных на рынок США, ещё не попали в руки заказчиков. Однако автопроизводитель озаботился будущим устанавливаемых на эту модель батарей, стоимость которых составляет почти четверть от цены машины.
Корпорация подписала меморандум о взаимопонимании с одной из крупнейших в мире электротехнических компаний — ABB Group. В рамках соглашения инженеры двух фирм должны найти способы вторичного использования литиево-ионных аккумуляторов Вольта в энергетике США для повышения её эффективности и экологической безопасности.
Круг работ очерчен. Например, бывшие в употреблении элементы питания вполне пригодны для хранения энергии на солнечных и ветряных электростанциях. Также есть предложение задействовать их в промышленности как дополнительные «хранилища электричества», накапливающие заряд в нерабочее время и отдающие энергию, когда предприятие функционирует с пиковыми нагрузками. Таким же образом старые аккумуляторы применимы в быту, а их использование в качестве резервных источников питания возможно повсеместно.