Концерн GM научится выжимать из батарей Вольта максимум

Chevrolet volt. Производитель гарантирует покупателям гибрида Chevrolet Volt, что батарея в их машине прослужит восемь лет или выдержит 100 тысяч миль (160 тысяч километров).
Сергей Удачин, . Фото: Chevrolet

Производитель гарантирует покупателям гибрида Chevrolet Volt, что батарея в их машине прослужит восемь лет или выдержит 100 тысяч миль (160 тысяч километров).

Ключи от первых серийных гибридов Chevrolet Volt, недавно выведенных на рынок США, ещё не попали в руки заказчиков. Однако автопроизводитель озаботился будущим устанавливаемых на эту модель батарей, стоимость которых составляет почти четверть от цены машины.

Корпорация подписала меморандум о взаимопонимании с одной из крупнейших в мире электротехнических компаний — ABB Group. В рамках соглашения инженеры двух фирм должны найти способы вторичного использования литиево-ионных аккумуляторов Вольта в энергетике США для повышения её эффективности и экологической безопасности.

При общей стоимости гибрида $41 тысяч литиево-ионная батарея, выдающая 16 кВт•ч, оценивается примерно в $10 тысяч.

Круг работ очерчен. Например, бывшие в употреблении элементы питания вполне пригодны для хранения энергии на солнечных и ветряных электростанциях. Также есть предложение задействовать их в промышленности как дополнительные «хранилища электричества», накапливающие заряд в нерабочее время и отдающие энергию, когда предприятие функционирует с пиковыми нагрузками. Таким же образом старые аккумуляторы применимы в быту, а их использование в качестве резервных источников питания возможно повсеместно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...