Компактвэн Chevrolet Orlando превратился в «произведение искусства»

Chevrolet orlando. С помощью арт-кара дизайнеры намерены показать разнообразие областей применения используемой ими синтетической пены на разного рода поверхностях. Автомобиль подготовлен в единственном экземпляре и в серию не пойдёт.
Сергей Удачин, . Фото: Quinze & Milan, Volkswagen

С помощью арт-кара дизайнеры намерены показать разнообразие областей применения используемой ими синтетической пены на разного рода поверхностях. Автомобиль подготовлен в единственном экземпляре и в серию не пойдёт.

В рамках дизайнерского фестиваля, который пройдёт в Лондоне с 22 по 25 сентября, изготовитель стильной мебели и домашней утвари Quinze & Milan представит совместный проект с компанией Chevrolet. В честь столетия автопроизводителя модный бельгийский бренд превратил новый семиместный Chevrolet Orlando в яркий выставочный экспонат.

Детали кузова автомобиля дизайнеры Quinze & Milan покрыли специальной разноцветной синтетической пеной QM FOAM, используемой ими при изготовлении мебели. Капот получился матовым жёлтым, передние двери — цвета кофе с молоком, а задние ярко-оранжевые. Сиденья автомобиля сделали голубыми, а подголовники и подлокотники насыщенно-синими.

Глядя на этот арт-объект, невольно вспоминается пёстрая спецверсия фольксвагеновских малолитражек — Harlekin. Идею, как из четырёх типовых машин разных цветов (красного, жёлтого, синего и зелёного) сделать весьма необычные путём простой перестановки кузовных панелей и деталей с одной на другую, немцы впервые показали во Франкфурте в 1995 году на примере хэтчбека Polo. Понравившуюся клиентам модификацию стали продавать с 1996 года. Впоследствии с такой же внешностью в США в количестве 200 штук был выпущен «третий» Golf, а в Мексике — «Жук».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...