Слухи об этом ходили давно и
Ответственным за разработку нового логотипа был назначен Тревор Крид (Trevor Creed), старший президент по дизайну. По поводу своего творения он говорит следующее: «Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество. Поэтому мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».
После таких высказываний хочется пожелать сотрудникам Chrysler, чтобы их новая эмблема в точности соответствовала характеристикам продукции. А то с качеством у Chrysler как раз таки проблемы. Но в специально выпущенном по этому поводу пресс-релизе особо подчёркивается тот факт, что смена логотипа символизирует собой новый этап в жизни компании. Будет ли это время расцвета или, наоборот, упадка, станет ясно уже в ближайшее время.