Не только российские сотовые операторы любят менять логотипы и фирменный стиль. Итальянский концерн Fiat занимается этим уже очень давно — эмблемы он меняет, как перчатки.
Совсем недавно Fiat начал потихоньку выбираться из кризиса: новые модели вроде Grande Punto позволили ему не только сделать производство безубыточным, но даже получить небольшую прибыль. Эстафету должны перенять другие новинки, такие как Bravo, а чтобы карабкаться вверх было веселее, решили ещё и логотип сделать другим.
Надо сказать, что в прошлый раз эмблему в Fiat меняли не так уж и давно — в 1999 году. Правда, тогда не помогло. Всего же логотипов у марки за её долгую историю было столько, сколько не у каждого малолетнего вандала-«коллекционера» наберётся шильдиков.