Fiat решил устроить небольшой ребрендинг

Влад Клепач, . Фото Fiat

Ребрендинг для Fiat уже стал привычным делом. Последний раз свою эмблему компания меняла в 1999 году.

Не только российские сотовые операторы любят менять логотипы и фирменный стиль. Итальянский концерн Fiat занимается этим уже очень давно — эмблемы он меняет, как перчатки.

Совсем недавно Fiat начал потихоньку выбираться из кризиса: новые модели вроде Grande Punto позволили ему не только сделать производство безубыточным, но даже получить небольшую прибыль. Эстафету должны перенять другие новинки, такие как Bravo, а чтобы карабкаться вверх было веселее, решили ещё и логотип сделать другим.

Эволюция эмблемы Fiat — с древнейших времён и до наших дней.

Надо сказать, что в прошлый раз эмблему в Fiat меняли не так уж и давно — в 1999 году. Правда, тогда не помогло. Всего же логотипов у марки за её долгую историю было столько, сколько не у каждого малолетнего вандала-«коллекционера» наберётся шильдиков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...