Когда в конце XIX века Карл Бенц создавал свою самоходную коляску, он вряд ли ставил целью автомобилизацию планеты. Однако благодаря ряду его талантливых последователей мы — homo mobilis. И первейший из апостолов Автомобиля — гениальный бизнесмен, изобретатель и конструктор Генри Форд.
Его знаменитая «Жестянка Лиззи» сформировала само понятие «серийный автомобиль»: за 19 лет выпуска Ford Model T был произведён более чем в 15 млн экземпляров. Стоившая поначалу внушительные $825 машина постоянно дешевела. Простой, надёжный и доступный Ford T стал настоящим символом народного автомобиля. Чтобы отобрать у «Лиззи» этот титул, фольксвагеновскому «Жуку» потребовалось почти 30 лет! Правда, итоговый тираж «Жука» за без малого 70 лет составил 21 миллион — но не о Фольксвагене речь...
В этом году исполняется 100 лет с момента запуска фордовской
Согласно заданию, автомобиль должен был быть как минимум двухместным, конструктивно простым, надёжным и лёгким. Используя экологически дружелюбные технологии, машинка должна обеспечить
На разработку
Неплохой фордовцы нашли способ форсировать разработку супербюджетного автомобиля! За