Повышать степень пассивной безопасности автомобиля можно до бесконечности. Актуальный тренд — совершенствовать подушки безопасности, например с точки зрения их формы и способов наполнения газом. Столь важный вопрос не чужд и Форду. Американский автогигант представил подушки безопасности нового типа.
Гвоздь программы — эйрбэг специальной конструкции. Инженеры Форда в ходе биомеханических исследований выявили, что во время фронтальных краш-тестов подушка, вылетающая из ступицы руля, оказывает сильную нагрузку на грудину и рёбра человека. Решение проблемы — «карман», образующийся в нижней части «спасательного пузыря» благодаря дугообразной прострочке. В этой области давление воздуха не столь велико, ввиду чего вероятность повреждения грудной клетки снижается.
Фордовцы потрудились и над фронтальной подушкой переднего пассажира, и над боковыми эйрбэгами. В первом случае механизм раскрытия дополнен адаптивным пиропатроном и вентиляционными отверстиями, которые стравливают давление почти сразу после активации системы. В боковых нейлоновых мешках тоже проделали дырочки, чтобы дети не подвергались риску увечья (взрослый человек это отверстие блокирует плечом).