Утечка мозгов — именно так лучше всего характеризуется процесс, идущий сейчас в Toyota. Сначала компанию покинула Дебора Вол Мейер (Deborah Wahl Meyer), вице-президент по маркетингу Lexus. Затем её примеру последовал Джим Пресс (Jim Press) — глава североамериканского подразделения японского гиганта. А теперь ещё один ценный кадр уходит из Toyota Motor Corporation.
Зовут его Джим Фарли. Он работал в Toyota c 1990 года и дослужился до должности вице-президента компании и главного управляющего Lexus. Именно ему японцы должны говорить «спасибо» за успех молодёжного бренда Scion в Северной Америке. Да и знакомый, наверное, каждому американцу пикап Tundra продвигал именно Джим.
И вот примерно через месяц, а конкретно с середины ноября, этот гуру маркетинга будет работать на Ford. Соответствующее заявление сделал лично глава концерна Алан Мьюлалли (Alan Mulally). Фарли займёт пост вице-президента компании по маркетингу и коммуникациям. Починяться он будет непосредственно Мьюлалли. Так что не удивляйтесь, если в следующем году «голубой овал» объявит о какой-нибудь принципиально новой маркетинговой стратегии.