Британец Рей Пэррот умудрился собрать оригинальный родстер Jaguar E-Type series III. Производство этой модели закончилось 31 год назад, однако новый Ягуар Пэррота полностью соответствует заводским стандартам. Родстер мог бы стать олдтаймером — ведь модель-то 60-х годов! Но паспортный 2008 год выпуска не даёт.
Рей Пэррот — фанат Ягуаров. В его гараже за 17 лет накопилось аж двадцать пять машин этой марки. Само собой, вместе с Ягуарами у Рея появились и связи. И вот как-то мистера Пэррота пригласили на роль эксперта по запчастям. Он должен был дать совет — выгодно ли поставщику комплектующих для Ягуара Майку Вилкинсону покупать у некоего джентльмена (который так и остался неизвестным) две тонны ящиков со старыми деталями.
Рей согласился покопаться в старом железе. И каково же было его удивление, когда в коробках сначала обнаружился не бывший в употреблении мотор V12, затем нашлась такая же нетронутая трансмиссия и, наконец, — все кузовные детали родстера E-Type series III! Рей с Майком составили полный перечень содержимого ящиков — в них оказалось абсолютно всё, что нужно для сборки раритета.
Последний Jaguar E-Type series III сошёл с конвейера в 1974 году. После остановки производства на заводе осталась куча ненужных деталей — их оптом продали тому самому анониму. Джентльмен даже не посмотрел, что именно ему досталось. Ящики с заводскими пломбами просто пылились у дедушки 31 год. Счастье ещё, что скопидом решил расстаться со своим добром и предложил ящики Майку.
Майк же, когда разбор завалов был завершён, по дружбе отдал ценности Рею. Пэррот работал восемь месяцев. Сначала привёл в порядок подъеденные ржавчиной детали кузова. Сам сварил их, сам покрасил в чёрный цвет. Потом Рей собрал воедино разрозненные агрегаты и детали — автомобиль получился точь-в-точь таким же, как заводские E-Type 1974 года.
Единственное, чего недостаёт новенькому Ягуару — оригинального аккумулятора. Но это не такая уж большая проблема, ведь даже строжайший регламент Международной федерации старинных автомобилей разрешает комплектовать олдтаймеры современными батареями.
Сейчас Jaguar E-Type series III уже стоит на учёте. Копы справедливо решили — такой автомобиль не может считаться самоделкой. И неважно, что номер двигателя не соответствует номеру кузова, — родстер получил законное право на существование. Рей Пэррот периодически даже гоняет на нём по Йоркширу.