В детстве многие любят рисовать машинки. С началом взрослой жизни большинство мальчишек забрасывает это занятие, а некоторые, наоборот, становятся дизайнерами и получают за это деньги. Ну а для тех, кто дизайнером не стал, но искренне об этом сожалеет, компания Mazda организовала конкурс.
Поучаствовать в нём может каждый, кто умеет держать в руках карандаш. А вот победить… Как бы там ни было, задание такое — Mazda жаждет увидеть, как будет выглядеть её популярная «трёшка» в 2018 году. Нет, не рисуйте насквозь проржавевший и полуразвалившийся драндулет. Изобразите новенький автомобиль, примерно пятого-шестого поколения. Итак, господа художники, дерзайте.
Жюри отберёт десять полуфиналистов, после чего посетители сайта FaceBook, на просторах которого и проводится конкурс, отберут пятерых. После этого каждый из финалистов сможет довести до блеска свою концепцию при помощи дизайнеров калифорнийской студии Mazda во главе с Францом фон Холцхаузеном (Franz von Holzhausen). И уже после этого, снова путём интернет-голосования, будет определён победитель.
Приз?