Реклама и продажа малой коммерческой техники с перечислением всех характеристик, демонстрацией каталогов и грузопассажирских возможностей машин приобретающим их представителям компаний, как правило, дело весьма скучное. Однако изобретательное пиар-агентство Lukas Lindemann Rosinski из Гамбурга сумело оживить этот процесс, оригинальным способом предложив потенциальным клиентам новый грузовой вэн Mercedes-Benz Sprinter непосредственно от лица этого автомобиля.
Идея рекламной кампании, развёрнутой в Германии, состоит в том, что фургон собственными «руками», в роли которых выступили шины, написал резюме своим будущим работодателям и разослал его по почте. Для этого выдумщики из рекламного агентства заказали специальную покрышку, на которой вместо привычного протектора был выгравирован текст письма вместе с изображением автомобиля.
Одним из колёс, обутым в усеянную буквами шину, работяга сначала прокатился по грязи, а затем по пустым листам бумаги длиной чуть больше двух метров каждый. Затем он повторил эту процедуру 121 раз. Каждое такое резюме, написанное чумазыми «руками» фургона, запечатали в конверты и разослали клиентам с предложением принять автомобиль к себе на работу.