Ниссановцы придумали ещё две помогающие водителю системы

Роберт Есенов, . Фото: Nissan

Алгоритм предотвращения столкновения с едущими впереди ТС таков, что у тех, кто движется позади машины с такой системой, будет время заметить стоп-сигналы и затормозить.

У Ниссана есть программа в области систем безопасности. Называется она Safety Shield («Щит безопасности»). Суть её проста: транспортные средства помогают защищать людей, и главным звеном в цепи является водитель. В рамках концепции японцы представили две очередные разработки — Forward Collision Avoidance Assist («Помощь во избежание столкновения спереди») и Moving Objects Detection («Обнаружение движущихся объектов»).

Первая необходима для предотвращения столкновений с едущими спереди автомобилями. В передней части машины установлен датчик, просчитывающий расстояние до транспортного средства спереди и устанавливающий его скорость. Действует система поэтапно. Сначала водителю подаются визуальный и звуковой сигналы, затем выталкивается вверх педаль газа, а педаль тормоза, наоборот, плавно нажимается. Водитель не реагирует? Тогда автомобиль сам резко осаживается, попутно подтягивая ремни безопасности.

Система AVM с технологией Moving Objects Detecting тоже привлекает внимание водителя звуковым сигналом.

А что представляет собой технология MOD? Это, так сказать, вариация системы кругового обзора Around View Monitor, которая впервые была опробована в Infiniti EX. Новинка должна помочь водителю «увидеть» перемещающиеся вокруг объекты — или на стоянке, или при движении на малых скоростях. Например, засечь идущего позади вас человека или движущиеся наперерез вам ТС при выезде с второстепенной дороги на главную «вслепую». Правда, пока обе технологии существуют в виде концепций. Хотя их запуск в серию — дело времени.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...