Пока GM с пристрастием выбирает достойную партию для своей немецкой «дочки», компании Opel, маркетологи готовят ей новое платье, делают праздничный маникюр и собирают пожитки. Ведь, как известно, чем больше приданое, тем лучше будет жизнь молодожёнов в браке.
Так, в надежде на светлое будущее вслед за своими коллегами из Ингольштадта опелевцы намерены не только показать во Франкфурте переделанный логотип марки, но и озвучить новый слоган Wir leben Autos (в переводе на русский: «Мы живем автомобилями» или «Автомобили — наша жизнь»), который будет вставляться во всю рекламу вместо прежнего «Discover Opel».
Эмблема бренда стала более объёмной и обзавелась гравировкой Opel в верхней части окружности, рассекаемой пополам фирменной молнией. Кстати, молния является официальным логотипом Opel с 1963 года. Изначально же, с