В этом году Париж и его окрестности потеряют одного из крупнейших операторов каршеринга Autolib. К осени сервис с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков прекратит своё существование. Проигранная конкуренция с другими видами городского транспорта, необходимость парковки только у зарядных станций, загаженность салонов парижскими бездомными и 293 млн евро потенциальных убытков в ближайшие пять лет ― причины краха. Но такой кусок рынка бесхозным не останется. По словам мэра Парижа Анн Идальго, предлагать услуги каршеринга в столице Франции хотят многие компании. И среди них есть отечественные ― PSA Group и Renault.
Оба автопроизводителя планируют начать работу в четвёртом квартале 2018 года, у обоих в парке будут исключительно электрокары, на которые можно будет заканчивать аренду в любой точке города. Отличаются лишь масштабы деятельности. Спецы PSA для начала предложат клиентам всего 500 электрокаров Peugeot и Citroen (iOn и C-Zero соответственно), хотя опыт в каршеринговых делах у концерна немалый. Как и у компании Renault, которая выделит для парижан 2000 электромобилей, среди которых будут модели Zoe, Twizy, Kangoo Z.E, Master Z.E. Кстати, бренд краткосрочной аренды машин Renault Mobility хорошо известен в Мадриде, где уже колесят полтысячи пятидверок Zoe.