Немецкие тюнеры готовят машину, которая разгонится быстрее 400 км/ч

Porsche 997. Это не просто Porsche 911, попавший под нож любителей хот-родов, а будущий рекордный болид Mission 400 Plus.
Вадим Гагарин, . Фото H&R Spezialfedern GmbH & Co KG

Это не просто Porsche 911, попавший под нож любителей хот-родов, а будущий рекордный болид Mission 400 Plus.

«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — такими призывами пестрила каждая уважающая себя советская газета. А теперь коммунистическим лозунгом воспользовалась немецкая тюнинговая компании H&R, которая давно уже хотела выделиться, да всё не знала, как.

Впрочем, недавно эти немцы заявили о себе выполнением необычного заказа одного из арабских шейхов. Но ведь нужна слава, мировая слава. А как её получить? Можно, например, установить рекорд. Совместно со своими партнёрами в «длинных» гонках на Северной петле Нюрбургринга, гоночной командой Jürgen Alzen Motorsport, подвесочники из H&R решили создать самую быструю в мире машину, допущенную на дороги общего пользования.

Никаких гипертрофированных обвесов и антикрыльев не будет: главное в рекордных заездах — обтекаемость.

Сказано — сделано. За основу был взят Porsche 911 GT3 RS, в который имплантировали мотор от модификации 911 Turbo. Двигатель отдали на растерзание конторе RS Tuning, которая на таких моторах собаку съела. Потрудились на славу: рабочий объём был увеличен до 3,8 литра, октановое число используемого топлива повысили до 100, увеличили давление наддува и основательно покопались во «внутренностях». Результат очень даже впечатляет: оппозитная «шестёрка» выдаёт 1054 л.с. и 1030 Нм максимального крутящего момента. Довольны и экологи — мотор удовлетворяет строгим требованиям «Eвро-4».

Прототип, получивший имя Mission 400 Plus, долго продували в аэродинамической трубе, после чего прибегли к самым радикальным мерам: крыша стала ниже на 75 миллиметров, а угол наклона стоек ещё увеличился. Даже колёсные диски призваны угодить воздушным потокам — 18-дюймовые BBS создают меньше турбулентных потоков в движении.

Партнёры собираются выкатить этого монстра на итальянский полигон Nardo — известную всем арену для установления мировых рекордов скорости. Сесть за руль сверхнизкого и сверхбыстрого купе собирается Юрген Альцен (Jurgen Alzen), а произойдёт это в первой половине 2007 года. Интересно, удастся ли перешагнуть заветную отметку и побить Bugatti Veyron?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...