Родстеры с укороченным лобовым стеклом на базе классического Mini, квадроциклы с мотором V12, трициклы самой причудливой внешности, спортбайки с «восьмёрками» и «шестёрками»... Созданием таких экзотических транспортных средств занимается французское ателье Lazareth. Последнее их детище — монструозный Renault Twingo V8 Trophy.
Смотришь на то, что осталось от стандартного хэтчбека, и становится ясно — в этом автомобиле поселился Люцифер. Ведь вместо задних сидений тюнеры разместили агрегат Rover V8 объёмом 3,5 л — такие ставили на Range Rover Classic. Но если на внедорожнике «восьмёрка» выдавала 135 сил, то на этом Twingo — 180. Тяга передаётся на заднюю ось посредством пятиступенчатой «механики».
Новое «сердце» — новые способности. Поэтому серьёзной модернизации подверглась ходовая часть: более жёсткие пружины и амортизаторы, стальной трубчатый каркас для большей жёсткости кузова, а также сильно расширенная колея, ради которой тюнеры наращивали арки стеклопластиком.
К сожалению, французские инженеры-фантазёры не разглашают информации о снаряжённой массе своего творения, не признаются, насколько быстро автомобиль достигает 100 км/ч и какова максимальная скорость. Зато уже известна другая, не менее интересная цифра. Чтобы стать обладателем Twingo V8 Trophy, нужно иметь 70 тысяч евро.