С тех пор как автомобиль стал массовым продуктом, связь покупателя и производителя обезличена донельзя. Но между тем роль PR в последнее время усиливается. На какие только ухищрения не идут автопроизводители, чтобы зацепить публику. Вот и шведская марка Saab на днях открыла взору простых смертных то, что раньше показывала исключительно журналистам.
Почему-то чем хуже дела идут у компании, тем изощрённее и интереснее ходы, выбираемые ею для привлечения внимания целевой аудитории. Шведы объявили о том, что на своём заводе в Тролльхеттане установят видеокамеры, а заказавший машину сможет наблюдать за процессом её сборки в режиме онлайн.
Правда, когда это заработает, пока неясно. Для начала скандинавский автопроизводитель обещает со следующего года присылать своим покупателям фотоснимки их автомобилей на конвейере. Кроме того, из приятных завлекаловок стоит отметить возможность самостоятельно забрать готовую машину с предприятия в Тролльхеттане.