Автомобили Tesla — товар штучный, рассчитанный на ценителей. Линейка марки состоит из двух машин — электрического суперкара Tesla Roadster и электроседана Tesla S, который поступит в продажу не раньше 2012 года. Но похоже, компания сменит курс.
Нет, пока модельный ряд фирмы не расширится, однако решено продавать Теслы по-новому. Руководство вообще посчитало необходимым отказаться от общепринятой системы продажи, а за пример решено было взять сеть по продаже техники компании Apple. По мнению тесловцев, залог успеха американцев в этой сфере отчасти в правильной системе продаж. Заняться развитием дилерской сети бренда поручили Джорджу Бланкеншипу, который имеет опыт работы в таких крупных компаниях, как Gap и Microsoft.
Салоны Теслы планируется перенести с окраин городов в центр. По словам Бланкеншипа, это позволит обеспечить постоянный поток посетителей. Ведь автомобили Tesla язык не поворачивается назвать народными, поэтому и узнаваемость у марки хуже некуда. Если же магазины будут на каждом углу, то праздношатающиеся граждане с гораздо большей вероятностью заглянут посмотреть на диковинные электрокары.