Компания Tesla планирует продавать свои автомобили на манер Apple

Tesla roadster,Tesla model s. Пока в Европе открыто девять шоу-румов компании Tesla. За два года в них было реализовано 1300 спорткаров Tesla Roadster.
Анастасия Королькова, . Фото: Tesla

Пока в Европе открыто девять шоу-румов компании Tesla. За два года в них было реализовано 1300 спорткаров Tesla Roadster.

Автомобили Tesla — товар штучный, рассчитанный на ценителей. Линейка марки состоит из двух машин — электрического суперкара Tesla Roadster и электроседана Tesla S, который поступит в продажу не раньше 2012 года. Но похоже, компания сменит курс.

Нет, пока модельный ряд фирмы не расширится, однако решено продавать Теслы по-новому. Руководство вообще посчитало необходимым отказаться от общепринятой системы продажи, а за пример решено было взять сеть по продаже техники компании Apple. По мнению тесловцев, залог успеха американцев в этой сфере отчасти в правильной системе продаж. Заняться развитием дилерской сети бренда поручили Джорджу Бланкеншипу, который имеет опыт работы в таких крупных компаниях, как Gap и Microsoft.

Производитель делает ставку на электроседан Tesla S. Компания надеется сбывать по 20 тысяч таких автомобилей в год.

Салоны Теслы планируется перенести с окраин городов в центр. По словам Бланкеншипа, это позволит обеспечить постоянный поток посетителей. Ведь автомобили Tesla язык не поворачивается назвать народными, поэтому и узнаваемость у марки хуже некуда. Если же магазины будут на каждом углу, то праздношатающиеся граждане с гораздо большей вероятностью заглянут посмотреть на диковинные электрокары.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...