В последние годы Toyota построила в США несколько заводов по выпуску пикапов и внедорожников. Но рост цен на топливо вмешался в грандиозные планы японцев: спрос на «крупный рогатый скот» упал — кому ж охота кормить его по четыре доллара за галлон? Вот новые предприятия и работают теперь вполсилы.
Что делать, не закрывать же только что построенное? Экспортировать продукцию на «горячие» рынки! Так доселе невыездная Toyota Sequoia вслед за седаном Avalon отправляется на лояльный к аппетиту бензиновых «восьмёрок» Ближний Восток, а минивэн Sienna через пару лет — в Китай, а затем и по миру. Глядишь, громадная Sequoia, пользующаяся стабильным спросом у наших серых дилеров, попадёт в Россию официально.
Такое уже бывало: например, с кроссоверами Mazda