Именно так считает его шеф-дизайнер Вальтер Де Сильва (Walter De Silva), недавно назначенный на эту должность новым президентом концерна Мартином Винтеркорном (Martin Winterkorn). По его мнению, Volkswagen потерял своё лицо и занялся лишь копированием фирменной решётки Audi single-frame. И обещает исправить ситуацию.
Не секрет, последнее поколение Volkswagen Golf оказалось самым неудачным за всю историю модели. По продажам Golf опередили и Opel Astra, и Ford Focus, в том числе — из-за его «никакого» дизайна. Поэтому шестое поколение Golf появится значительно раньше срока и будет выглядеть совершенно по-другому. Перед своими подчинёнными Де Сильва поставил три основных задачи: разработать собственный неповторимый стиль для каждой марки концерна, сделать новое, узнаваемое лицо для Golf VI и, вообще, сделать дизайн проще. Перегруженные хромом и ненужными деталями нынешние машины, по его мнению, никуда не годятся.
Этим требованиям Де Сильвы будут отвечать все машины, которые появятся у концерна примерно через полтора года. А сейчас он работает как раз над шестым поколением Golf. Когда Де Сильву назначили шеф-дизайнером Volkswagen, дизайн автомобиля был уже почти готов. Но этот вариант не устроил его, и машину было решено переделать.