Логотипы Chrysler исчезнут из шоу-румов европейских автосалонов

Сергей Удачин, . Фото: Lancia

В рамках глобальной реструктуризации дилерская сеть марок Chrysler и Lancia в Европе, как ожидается, сократится на 350 автосалонов.

Концерн Chrysler Group LLC сделал первый шаг в объединении официальных дилеров марок Chrysler и Lancia в общеевропейскую сеть продаж для реализации автомобилей под итальянским брендом. Автопроизводитель известил партнёров о том, что контракты с ними будут расторгнуты 31 мая 2011 года.

«Речи об уходе марки Chrysler с российского рынка пока не ведётся, — прокомментировала DRIVE.RU новость менеджер по маркетингу ЗАО „Крайслер РУС“ Надежда Агишина. — Продажи автомобилей Chrysler продолжаются у нас, как и раньше. Да и бренд Lancia, как вы знаете, у нас не представлен и вряд ли появится».

Из 121 тысячи новых автомобилей Ланчи, проданных в прошлом году в Европе, 102 тысячи были реализованы в Италии. Крайслеру в 2009 году в Старом Свете удалось сбыть 11 500 машин, а в России их было продано за тот же период всего 346 штук.

Тем временем реформа коснётся 595 дилеров Ланчи, располагающих 785 автосалонами в Старом Свете, за исключением Англии и Ирландии, где продажа итальянских машин была прекращена в 1991 году, а также 556 дилеров Крайслера, держащих 750 точек, в которых также продаются автомобили под марками Dodge и Jeep.

Наряду с малюткой Lancia Ypsilon следующего поколения, компактвэном Musa и хэтчбеком Delta руководство автоконцерна планирует продавать в Европе четыре крайслеровские модели с эмблемами итальянской марки. Это будут новые компактный и среднеразмерный седаны, которые придут на смену нынешним автомобилям PT Cruiser и Sebring, очередная генерация модели 300C и модернизированный минивэн Voyager.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...