Вместо США компания Audi задумала построить свой завод в Мексике

Сергей Удачин, . Фото: automobilesrevies.com

Желание Audi организовать своё производство, а не использовать заводы материнской компании, скорее всего, связано с долгосрочными планами фирмы. Ведь в случае роста спроса на автомобили с «четырьмя кольцами» ингольштадтцам потребуются куда большие мощности, чем те, что им может сейчас выделить в США Volkswagen.

Ситуация со спросом на автомобили Audi в США кардинально переменилась с тех пор, как в 2009 году продажи марки стремительно упали после мирового финансового кризиса. В этой связи исполнительный директор компании Руперт Штадлер за последние полгода не раз заявлял, что для сокращения производственных затрат, а также для увеличения продаж фирме необходим в Штатах свой завод. Согласно последним заявлениям топ-менеджера, предприятие могут построить в Мексике.

На этой неделе Штадлер сообщил, что в истории со строительством завода в Америке появился новый поворот. По его словам, компания намерена организовать собственное производство в Мексике. На этом предприятии ингольштадтцы хотят выпускать кроссовер Audi Q5, который они противопоставят в США таким моделям премиум-сегмента, как BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Cadillac SRX и Lexus RX. Несмотря на то что расставить все точки в этом вопросе глава Audi прилюдно обещал до 2015 года, по слухам, решение может быть принято уже в октябре этого года.

Сейчас кроссовер Audi Q5 выпускается на заводах компании в четырёх странах: в Германии, Индии, Малайзии и Китае. Новую гибридную версию этой модели немцы рассчитывают вывести на рынок США в 2012 году.

Однако планы Штадлера могут и не одобрить в материнской компании. По слухам, руководство концерна Volkswagen AG, частью которого является компания Audi, заинтересовано в дозагрузке своего нового американского завода в Чаттануге, где с весны этого года собирается помолодевший и приведённый к единому корпоративному стилю Пассат. В частности, немцы вполне могут повысить эффективность этого предприятия, увеличив его производительность с нынешних 150 000 машин в год чуть ли не до полумиллиона. И организация производства Audi в США им как раз может в этом помочь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...