Бразилия — один из крупнейших и быстро развивающихся автомобильных рынков мира. А балом правят здесь три концерна. Автогигант FIAT S.p.A. держит 22,3% рынка, а Volkswagen — 21,8%. Третье место у концерна General Motors, который занял 18,2%. Американцам бороться с конкурентами будет невероятно тяжело (особенно с Фиатом, который представил новые Uno и Palio), но хотя бы удержать позиции должен помочь новый седан Cobalt.
Прежде Кобальтом именовали модель, выпускавшуюся в Огайо с 2004 по 2010 год. Тот автомобиль, построенный на платформе Delta, разошёлся по США тиражом 1 019 842 штук. Потом Cobalt заменили Крузом. Но имя сохранили для кургузой четырёхдверки, которую мы сейчас видим. Новый Cobalt базируется на «тележке» предшественника. Отсюда и знакомая схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Расстояние между осями уменьшилось на 4 мм — до 2620. Длина изменилась с 4580 до 4479 мм, ширина — с 1725 до 1735, а высота — с 1450 до 1514 мм. По своим габаритам новинка расположилась между моделями Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze.
Прежняя модель могла похвастаться разнообразием бензиновых моторов — от
Пятиместный седан с багажным отделением объёмом 563 л поступит в продажу на территории Латинской Америки в ближайшие месяцы. Начальная цена назначена на уровне 39 980 бразильских реалов (чуть больше $22 800). Сравните с 47 770 реалами ($27 265), которые просят за седан Volkswagen Polo (от нашего Polo-седана он отличается внешне). В начале следующего года автомобиль, укомплектованный немного изменёнными моторами, поступит в продажу в Китай, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.