Ford представит на мотор-шоу в Лос-Анджелесе американскую версию Фиесты

Ford fiesta. На рынках Европы и Азии за прошедшее с начала 2010 года время компания Ford реализовала порядка миллиона новых хэтчбеков Fiesta.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

На рынках Европы и Азии за прошедшее с начала 2010 года время компания Ford реализовала порядка миллиона новых хэтчбеков Fiesta.

Один из самых успешных и популярных фордовских компактов, реализуемый пока исключительно на рынках Европы и Азии, смогут оценить и американцы. В ближайшие дни на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания покажет модель Ford Fiesta, которая появится в продаже в США весной 2010 года.

На территории Штатов новинка будет представлена как в виде хорошо известного нам хэтчбека, так и с кузовом седан, практически таким же, как разработанный больше года назад для китайского рынка, но с небольшими изменениями. Отличия американской модели от европейской, в общем-то, незначительны, хоть и заметны.

Не тронув европейскую внешность Фиесты, фордовцы, тем не менее, чуть перенастроят её подвеску на американский лад, отчего последняя станет удобнее для водителя и мягче. Между тем производитель обещает, что управляемость машины не пострадает.

Сразу в глаза бросаются разве что новый бампер с радиаторной решёткой большего размера, более узким воздухозаборником и эффектными светодиодными фонарями «дневного света» в нём. Хорошо видны переделанные внутренности фар с крупными, переехавшими поближе к крыльям поворотниками. А вот в салоне американской Фиесты на фоне нового руля на небольшие изменения центральной консоли никто, надо думать, внимания не обратит.

Оснащение Фиесты, предназначенной для американского рынка, такое же, как и в Европе: четырёхдюймовый LCD-дисплей, кнопка запуска двигателя Start, система hands-free с Bluetooth, климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, а также разъём для подключения MP3-плеера.

Что же касается двигателей, у американцев особого выбора не будет. Им полагается только одна бензиновая «четвёрка» 1.6 мощностью 120 «лошадок». В пару к ней планируют ставить пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «робот» PowerShift.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...