Японцы освежили американскую версию пятидверки Honda Fit

Honda jazz,Honda fit. В 2012 модельном году субкомпакт получит пару новых цветов кузова — Blue Raspberry Metallic и Orangeburst Metallic. Они заменят ныне используемые синий и оранжевый колеры Vortex Blue Pearl и Orange Revolution Metallic.
Сергей Удачин, . Фото: Honda

В 2012 модельном году субкомпакт получит пару новых цветов кузова — Blue Raspberry Metallic и Orangeburst Metallic. Они заменят ныне используемые синий и оранжевый колеры Vortex Blue Pearl и Orange Revolution Metallic.

Выпускаемой с 2008 года второй генерации компактвэна Honda Fit (в России — Honda Jazz) в ожидании очередной смены поколений, которая случится не раньше чем через пару лет, всё труднее держаться в потоке одноклассников. Особенно теперь, в свете недавнего обновления моделей Toyota Yaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo (он же Sonic). Дабы не поблекнуть на фоне конкурентов, японцы анонсировали изменения пятидверки 2012 модельного года.

Правда, обойтись хондовцы всё же решили малой кровью, а потому уже хорошо известную на рынке США силовую установку, в которую входит 117-сильная (144 Н•м) бензиновая «четвёрка» 1.5 и пятиступенчатая автоматическая или механическая коробки, трогать не стали. Базовая модель Honda Fit теперь будет предлагаться с корпусами боковых зеркал в цвет кузова и новыми колпаками 15-дюймовых колёс. Более дорогое исполнение Fit Sport внешне омолодили, установив новый передний бампер, заменив фальшрадиаторную решётку, поставив фары с чёрным обрамлением, а также перестав окрашивать 16-дюймовые литые диски.

По сравнению с ныне продаваемой в Штатах пятидверкой её обновлённая топовая комплектация Fit Sport получит не только другую ткань для отделки сидений, но и мультируль, прежде устанавливаемый только в машинах с навигацией.

Сравнив интерьеры по фотографиям, мы не нашли в них каких-либо серьёзных отличий. Тем не менее хондовцы обещают, что у Фита 2012 модельного года будет приборка, выполненная в едином чёрном стиле с отделкой хромом вместо прежней комбинации серого и чёрного, а также (о чудо!) подстаканники нового дизайна. Поработали японцы и над шумоизоляцией салона. Её улучшили на полу, в крыльях и в передних стойках, где к тому же в треугольные форточки стали монтировать более толстое стекло.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...