Хотя Франкфуртский автосалон будет урожайным на разнообразные премьеры,
Конечно же, автомобиль похорошел, пополнел, подрос в длину и раздался в плечах. А всё благодаря платформе MLP (Modular Longitudinal Platform), которая, кстати, легла в основу и А5. Но платформа «четвёрке» добавила не только солидности. Самое главное — увеличилась колёсная база, она на 112 миллиметров больше, чем у предшественника. Прирост, конечно же, оценят задние пассажиры.
Применение высокопрочных сортов стали, которая позволила увеличить жёсткость силовой структуры на кручение на 38%, помогло снизить массу кузова. На целых 12%, что при прибавке в размерах — удивительно.
Базовым двигателем для Audi A4 станет
В моторное «ассорти» войдут ещё четыре агрегата. Самый мощный из них —
Коробок будет три. Для тех, кто любит перебирать передачи вручную, производитель припас шестиступенчатую «механику». Более ленивые и богатые из двух вариантов автоматической трансмиссии смогут выбрать либо вариатор, либо шестиступенчатый «автомат».
Отрадно, что в стандартное оснащение войдут шесть подушек безопасности. В Европе продажи новой Audi A4 начнутся через два месяца после премьеры — в ноябре, а там глядишь и до России недалеко. Дешёвой «четвёрка» быть не обещает, цены в Германии возьмут старт с отметки в 27 тысяч евро.