В то время как россияне оперируют презрительным словом «сарай» по отношению к универсалам, вся Европа с видимым интересом изучает характеристики нового «универа» от Audi. Там такие автомобили давно любят и покупают.
Новый A4 в кузове Avant пока ещё никто не видел. Первая встреча состоится на Женевском автосалоне. Но уже сейчас можно оценить все потенциальные достоинства этого автомобиля.
Новичок больше, мощнее и, конечно же, дороже предшественника: например, база увеличилась на 112, а общая длина — на 120 миллиметров. Подрос и самый главный параметр — объём багажника. Если раньше он равнялся 442 литрам, то теперь туда входят все 490. Со сложенными задними сиденьями полезный объём вырастет до 1430 литров (вместо прежних 1184). Но это всё равно меньше, чем у недавно представленного конкурента — Mercedes
В роли движущей силы будут выступать четыре мотора. Бензиновые семейства FSI:
Две самые мощные версии —
В продажу машина поступит немногим позже премьеры, и цена за базовую версию, оснащённую бензиновым мотором 1,8 литра и МКПП, составит в Германии 27 550 евро (994 555 рублей). Когда A4 Avant доберётся до наших краёв, неизвестно, ведь к нам и седан до сих пор ещё не приплыл.
А в Европе народ ждёт «горячие» версии S и RS Avant. Но об ориентировочных датах их появления на публике пока никто в Audi не заикался — рановато. Так что Mercedes C 63 AMG Estate может пока почивать на лаврах в гордом одиночестве...