Победы дизельного прототипа Audi R10 в
Теперь эта сумасшедшая машина пошла в серию. Как и было обещано, мотор выдаёт 500 л.с. и 1000 Н•м! Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части развивают на впуске невероятные 2,7 бара. А топливо впрыскивается в цилиндры под давлением 2000 бар до пяти раз за один цикл. Литровую мощность довели до 84,3 л.с.!
Только при ближайшем рассмотрении оказывается, что
Ну на то и придуман маркетинг, чтобы об этом никто не вспомнил. Тем более что на скорость это действительно не влияет — она ограничена на уровне 250 км/ч. Трудно представить, до каких пределов разогнался бы «
Audi Q7 V12 TDI — отнюдь не самый быстрый внедорожник на свете. Соплатформенный Porsche Cayenne Turbo быстрее до сотни, и максималка у него выше. Но козырем Q7 должна стать Тяга. Именно так, с большой буквы. И потом, для Audi главное — быть чуть быстрее Туарега W12, а этот норматив выполнен с перекрытием в полсекунды на спринте
Продажи машины стартуют уже в конце этого года, так что желающие могут становиться в очередь. Цена в Германии от 130 600 евро. Самое интересное, что премьера серийного двенадцатицилиндрового кроссовера Q7 — последняя ступенька к вершине дизельного суперпроекта. Концептуальное купе R8 V12 TDI уже прогремело на весь мир, получено и официальное благословение на его конвейерную жизнь. Но только с появлением Q7 V12 TDI мы окончательно поверили в реальность дизельного безумия.