В австрийском городке Вёртерзе
Два года назад на «сборах» показывали сумасшедший Golf с
Более того, залив новый софт и модернизировав систему впуска и охлаждения, мощность двигателя подняли на 75 л.с. — до 408, а крутящий момент вырос на 60 Н•м — до 500. Такой Q5 могуч и с помощью семиступенчатого «автомата» способен в разгоне до первой сотни опередить многие спортивные машины: это упражнение он выполняет за 4,4 с, то бишь на семь десятых быстрее, чем S4, и на две десятых раньше, чем R8 с мотором V8. Максимальная скорость тоже высока, но по традиции
А чтобы столь быстрый полноприводный вседорожник лучше держался на дороге, ему расширили колею на 90 мм и занизили подвеску на 60 мм. Кроме того, на «горячий» концепт поставили керамические тормоза. Ими он и будет тормозить перед конвейером сборочного цеха, ведь о возможности серийного производства такой машины господа из Ингольштадта ничего не говорят.