Весной 2010 года ряд модификаций модели Audi R8 обрёл нового царя — верхушку гаммы заняло купе R8 GT. Облегчённый автомобиль с
Немцы снова провели серьёзную работу по уменьшению снаряжённой массы. Так, подрамник мотора V10 5.2 FSI сделали из магниевого сплава, а алюминиевая пространственная рама после пересмотра конструкции потеряла 2 кг (итого — 214). Передний спойлер, антикрыло и задний бампер выполнены из углеволокна — всё это позволило сэкономить 5,5 кг. Ещё сократить массу на 31,5 кг помогли новые сиденья с каркасом из стеклопластика. В общей сложности по сравнению со стандартным R8 V10 Spyder снаряжённая масса уменьшилась на 85 кг — до 1640 кг. Однако это всё равно на 115 кг больше, чем у закрытой машины Audi R8 GT. Радоваться голубому небу над головой на полную катушку — пожалуйста! Но вот на гоночной трассе «жирок» даст о себе знать.
Десятицилиндровый двигатель 5.2 FSI с непосредственным впрыском изменений не претерпел — те же 560 сил и 540 Н•м, что и у R8 GT. Без переделок остался и скорострельный «робот» R tronic с шестью передачами. Но на дороге автомобиль с опускающейся (или поднимающейся) за 19 секунд тканевой крышей будет медленнее — разгон до сотни длится на 0,2 с дольше (3,8 с), а максимальная скорость на 3 км/ч меньше (317 км/ч).
Что ещё стоит знать об Audi R8 GT Spyder? На модели установлена полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, передающей в обычных условиях 15% тяги на передние колёса, перенастроенная и заниженная на 10 мм подвеска (в сравнении с R8 V10 Spyder), самоблокирующийся дифференциал на задней оси и карбонокерамические тормоза с