У европейских дилеров появилась в продаже Audi A4 с новым мотором. Теперь «четвёрку» вряд ли уличат в обжорстве, потому что кушает новый двигатель весьма в меру — всего 5,3 литра на 100 километров пути (в загородном режиме). Но в «Весёлые старты» 115 дизельных «лошадей» поиграть не дадут, разгон до «сотни» занимает долгие 11,2 секунды. Зато содержание двуокиси углерода в выхлопе на уровне 137 граммов на километр пути — один из лучших показателей в классе. Этот двигатель, правда, в
В погоне за экономичностью дело не ограничилось доработкой и настройкой мотора. Изменены передаточные числа в трансмиссии, масса автомобиля немного снижена, в том числе благодаря новому капоту из алюминия. A4 1,9 TDI будет оснащаться только механическими коробками передач, ведь именно «механика» способна передать тягу на колёса с наименьшими потерями. Было решено снабдить «четвёрку» некоторыми задатками искусственного интеллекта. Она сама научит водителя держать топливный аппетит автомобиля в заданных рамках: пиктограммами и звуковыми сигналами машина подскажет, в какое время какую передачу нужно «втыкать». В базовой комплектации A4 с новым экологичным дизелем 1,9 TDI у европейских дилеров стоит 28 тысяч 300 евро.
А вот новый дизель V8 TDI для Q7 далеко не из слабаков. Ещё бы! 326 «котловых» и 745 Нм крутящего момента.
Но и этот рекорд скоро будет перебит. В 2008 году в серию пойдёт
До «сотни» Q7 с новым V8 TDI «выстреливает» за