Трепещите, BMW M3 и Mercedes CLK 63 AMG! Скоро вам придётся потесниться. Не успело купе A5 поступить в продажу, как тут же становится известно, что в серию готовится «заряженная» RS5. Держите меня семеро!
Сведений об автомобиле кот наплакал, но
При создании RS шасси A5 основательно перепотрошили. Переднюю колею расширили аж на 120 мм, подвеску настроили на новый лад. Штатные тормоза сказали «Привет!» мусорному контейнеру и уступили место карбоно-керамическим, как на R8. Снаружи о мощи RS5 настойчиво сообщают
Долой бездумное «рвачество», пора бы и крутящий момент под каблук загнать. Сказано — сделано. RS5 впервые в истории Audi получит полный привод с зачатками интеллекта. Система электронного распределения QTV (quattro torque vectoring) будет строго дозировать подачу тяги на каждое колесо. Чего этим добиваемся? Необходимой поворачиваемости — избыточной или нейтральной в зависимости от момента. Как? При помощи электромагнитных муфт, которые активизируются системой с оглядкой на данные, получаемые с датчиков частоты вращения ABS.
Жаль, что RS5 появится в продаже только в 2010 году. Хотя определённые плюсы в этом тоже есть — по крайней мере, есть время подкопить... Ведь на ценнике будет указана немалая сумма в 105 тысяч «зелёненьких».