Смерть сказочного Кощея, как мы знаем, таится на кончике иглы, которая спрятана в яйце. А в чём скрыта гибель бензиновых атмосферных моторов? Одно время многие считали, что современные дизели и станут той самой иглой для безнаддувных двигателей. Но, судя по ситуации с компанией Audi, последним угрожают прежде всего их турбированные собратья.
Как сообщают представители американского отделения ингольштадтской компании, в следующем году их моторную гамму постигнут перемены. Так, силовые агрегаты VR6 3.2 (Audi ТТ) и V6 3.2 FSI (Audi A4) вовсе выведут из производственного ряда. Причина в том, что современные турбомоторы не уступают «атмосферникам» ни в мощности, ни тем более в экономичности.
Пока не уточняется, какой двигатель придёт им на смену — то ли наддувная «пятёрка» 2.5, то ли дефорсированный вариант «компрессорной» «шестёрки» 3.0. Кстати, сотрудники филиала Audi of America подтвердили: есть вероятность, что седанов Audi S8 и Audi A8 W12 в следующем поколении не будет. Немцы колеблются