Автомобили Dacia крепко ассоциируются исключительно с хозяйственными, утилитарными транспортными средствами. И оригинальный
Судите сами. Под кузовом длиной 4001 и шириной 1900 мм скрываются стальная трубчатая рама, двухрычажные подвески по кругу и трёхлитровый шестицилиндровый мотор ниссановского семейства VQ. Агрегат, расположенный в базе, выдаёт 350 сил и 360 Н•м. Но изюминка машины в другом. Полноприводное шасси является ещё и полноуправляемым — как у купе Infiniti G37 S.
Для тех, кто знаком с колоритом французских ледовых гонок, подобная конструкция не покажется странной. Необычно только имя автомобиля. Гоночный Duster уже готов. Дебют, разумеется, состоится на этапе Trophee Andros. Пилотировать болид доверили четырёхкратному чемпиону