Просторный зал в новом здании ВГТРК почти полон. Корреспонденты печатных СМИ, телевизионщики — все в ожидании первого российского пилота Виталия Петрова и его менеджера Оксаны Косаченко. И вот, чуть опоздав из-за изнурительных московских пробок, прибыли главные герои. Атмосфера стала непринуждённой, а между шутками, особенно в исполнении Виталия, и последующим смехом прозвучало то, ради чего все собрались: Виталий Петров остаётся в той же команде (переименованной, правда, в Lotus Renault GP) как минимум на два следующих года.
По словам Эрика Булье, контракт с российским гонщиком продлён до 2012 года включительно ввиду колоссального доверия к пилоту и его склонности прогрессировать. Однако директор команды Lotus Renault GP дал понять, что ждёт от гонщика гораздо более высоких результатов в 2011 году. Понимает это и Виталий: скидку ему как новичку больше делать никто не будет. Однако он заметил, что ездить намерен так же агрессивно, но думать станет заметно чаще.
Вообще, в будущее наш соотечественник смотрит с оптимизмом. По словам Виталия, он осознал все свои ошибки, допущенные в прошедшем чемпионате, научился профессиональнее общаться со своим гоночным инженером. К слову, после каждого этапа в 2010 году Петров анализировал свою езду и трассу и записывал важнейшие выводы в личный блокнот. И уже в январе 2011 года изучать записи с Виталием сядет его инженер с командой механиков.
Каких результатов ждёт сам Виталий от себя в следующем году? На этот вопрос, разумеется, чёткого ответа не последовало: загадывать не хочется, да и объективно трудно строить прогнозы. Болид образца 2011 года у команды готов не полностью, а первые тесты начнутся только в феврале. И даже после этого, как сказал Виталий, выводы делать будет рано. Определённость появится лишь после первых двух этапов чемпионата. Будем ждать. А ещё надеяться и верить. Нас ведь много: с приходом Выборгской ракеты в Формулу-1 телевизионная аудитория Королевских гонок в России увеличилась на 332%.