В данный момент в модельном ряду отделения Audi Motorsport числится три вида автомобилей — лемановские прототипы Audi R18 TDI, болиды серии DTM и Audi R8 LMS. А в свободной продаже для клиентских «конюшен» доступна только гоночная «эр-восьмая». Ранее мы сообщали, что немецкие инженеры готовят продукт на базе Audi TT RS. Тогда многие подумали, что это грядущий болид DTM. Позже немцы признались, что в именитом кузовном чемпионате пилоты Audi будут выступать на купе, стилизованном под модель Audi A5. Последней пока нет, а гоночный Audi TT RS уже готов полностью.
Болиду предстоит участвовать в соревнованиях по типу чемпионата VLN Endurance. Под расширенным кузовом с внешними панелями из композитных материалов скрывается необычная начинка. Дело в том, что пятицилиндровый мотор 2.5 TFSI, с которого сняли 380 сил против 340 у исходной машины, нагружает тягой передние колёса. Хорошо хоть ось снабдили самоблокирующимся дифференциалом. Коробка передач — секвентальная шестиступенчатая «механика» с усиленным углепластиковым сцеплением.
Автомобиль уже прошёл тестирование в боевых условиях — на суточной гонке Нюрбургринга в июне и на шестичасовом заезде там же в августе 2011 года. В ближайшее время трёхдверка Audi TT RS, укомплектованная гоночной подвеской с широчайшими возможностями по настройке, поступит в продажу. Стартовая цена — 180 тысяч евро. Для сравнения, заднеприводный