Один гоночный автомобиль, созданный на базе пламенной во всех смыслах двухдверки Ferrari 458 Italia, мы видели. Но то была машина, подготовленная для участия в монокубке Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Ну а давеча на «Фьорано», тестовом треке фирмы из Маранелло, шпионеры подловили вторую по счёту недорожную версию суперкара (458 GT2), которая, вероятно, в следующем году заменит немолодую «четыреста тридцатую», что выступала в чемпионате FIA GT, престижном суточном марафоне на кольце Сарте и в американской серии
По не проверенным пока данным, «жеребца» оснастят дефорсированной до 470 л.с. (у дорожной версии — 570) атмосферной «восьмёркой» 4.5, притом что его снаряжённая масса составит 1245 кг. Боевое купе Ferrari F430 GT2, к слову, имеет в своём распоряжении ровно полтысячи «лошадей» и весит 1218 кг. И говорят, кстати, что семиступенчатый «робот» F1 с двумя сцеплениями уступит место секвентальной коробке Hewland о шести передачах.
Архитектура подвесок изменений не претерпит: спереди останутся сдвоенные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Опираться «четыреста пятьдесят восьмая» GT2 будет на лёгкие