Октябрь уж наступил. Но в BMW, видимо, об этом ещё не знают, а потому концерн обрадовал мировую общественность премьерой ещё одного кабриолета. На сей раз полноценной крыши над головой не стало у первой серии.
Собственно, лишилась она её уже довольно давно. Ещё в июне сделанный на базе «единички» генератор удовольствия с мягким верхом бодренько наматывал круги по Северной петле. Но показать машину официально баварцы осмелились только сейчас.
Чего они так тянули — непонятно. Внешность никаких откровений не несёт. От удаления жёсткой крыши автомобиль совершенно ничего не потерял, а вот выиграл или нет — это уж дело вкуса. Но, несомненно, самый маленький «кабрик» в гамме BMW получился на редкость узнаваемым. Настолько, что даже подслеповатая бабуля в тёмном переулке без проблем его опознает.
Под капотом тоже всё очень ожидаемо. Линейка двигателей состоит из четырёх бензиновых моторов. Самый скромный имеет объём два литра и развивает 143 л.с., а самый могучий — уже 306 сил. Именно такую мощность выдаёт рядная трёхлитровая «шестёрка», которая, между прочим, признана лучшим двигателем года. Любители тяжёлого топлива тоже не останутся внакладе — баварцы приготовили
Так что главной достопримечательностью можно считать мягкий верх. Инженеры на славу потрудились над электрогидравлическим приводом, и теперь он складывает крышу всего за 22 секунды. Обратная операция занимает ровно столько же. Более того, заниматься этим приятным делом можно на приличных скоростях — до 40 км/ч.
Но насладиться работой этого совершенного механизма можно будет ещё не скоро: первые модели появятся в