Была в истории баварской марки одна знаменательная модель — 2002. Её версия tii стала одной из первых серийных BMW с впрыском топлива, а в 1973 году дебютировала настоящая «бомба» — модификация Turbo, которая нагоняла ужас на многие спорткары тех времён. Сейчас, более тридцати лет спустя, в Мюнхене решили отдать должное ветерану.
Не так давно немцы представили небольшое купе на базе
Впрочем, от этого BMW
Навевает воспоминания о 2002 Turbo и аэродинамический обвес — агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками и чёрный «хвостик» небольшого спойлера на крышке багажника. Кстати, в BMW решили поддержать ещё одну традицию и облегчить машину всеми возможными способами.
Так, например, в
В интерьере также витает дух автоспорта. Вместо штатных сидений установлены гоночные «ковши» с интегрированными боковыми подушками безопасности. Обивка — естественно, комбинированная: кожа + искусственная замша. Причём алькантарой также обтянули руль (тут уже без перчаток не обойтись) и верхнюю часть передней панели — она не даёт бликов и отражений в лобовое стекло.
Остаётся разве что нажать кнопку запуска двигателя и рвануть на старт. Стоп. А какой же тут мотор? Вот этого BMW не сообщает. Видимо, чтобы избежать разногласий. Ведь приставкой tii обозначалась форсированная атмосферная версия модели 2002, а под капотом у этого концепта наверняка скрывается великолепная