В 1988 году BMW представила модель M3 в варианте с открытым верхом. Машина произвела настоящий фурор и была тогда самым быстрым серийным четырёхместным кабриолетом. С тех пор прошло 20 лет, сменилось три генерации компактной «Эмки», но и на сей раз баварцы нашли чем порадовать поклонников марки.
Несмотря на слухи о том, что BMW M3 получит более лёгкий мягкий верх, в Мюнхене решили использовать ту же конструкцию, которая в позапрошлом году уже появилась на обычных кабриолетах BMW
Хотя некоторые обстоятельства позволяют назвать BMW M3 Convertible рекордсменом в своём сегменте. Пусть это и не самая мощная и быстрая модель с автоматически убирающейся жёсткой крышей (тут прочно укрепился Mercedes SL 65 AMG), но не стоит забывать, что пассажиров «Эмка» может увезти четырёх, а не двух.
Остаётся только посетовать, что оснащённый тем же
Впрочем, есть шанс минимизировать потери в разгоне. Ведь на M3 Convertible дебютирует новая разработка BMW — роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями M DCT, которую можно заказать взамен обычной «механики». Она имеет функцию Drivelogic с
Время разгона «
Официальная премьера кабриолета BMW M3 состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же баварцы и выложат на стол детальную информацию относительно новой машины. Ожидаемая стоимость — 72 600 евро в Германии, что на 6000 дороже купе и ещё на тысячу — седана. А вот в России на ценнике вряд ли будет значиться сумма меньше 80 тысяч евро.