Мир известили о четвёртом поколении модели BMW 5 Series Touring

Bmw 5. Благодаря выверенным пропорциям кузова и клиновидному профилю модель сохранила ауру спортивности и динамичности, которой обладает седан. В Европе вся эта красота будет продаваться по цене от $45 800.
Сергей Удачин, . Фото: BMW

Благодаря выверенным пропорциям кузова и клиновидному профилю модель сохранила ауру спортивности и динамичности, которой обладает седан. В Европе вся эта красота будет продаваться по цене от $45 800.

В минувшем ноябре увидела свет революционная «пятёрка» BMW с индексом F10. Её версия с кузовом универсал будет показана публике лишь 10 апреля в Лейпциге. Однако баварцы загодя рассказали о ней много интересного.

Новая модель примечательна в первую очередь большим багажником. По сравнению с прошлым поколением его объём вырос на 60 л — до 560. Если же разделённую в соотношении 40:20:40 спинку второго ряда сидений полностью сложить с помощью двух боковых рычагов, то вместимость грузового отсека увеличится до 1670 л (раньше было 1650 л).

Габариты универсала пока не названы. Известно лишь, что колёсная база у него, как у седана, — 2968 мм. Однако, судя по разнице в размерах кузовов между версиями предыдущего поколения, «сарай» пятой серии наверняка будет чуть выше и длиннее седана при той же ширине кузова, что и у последнего.

Кроме того, багажник универсала грузоподъёмностью 650 кг — это ещё и полезные решения. Например, у двери грузового отсека поднимается стекло. А когда открывается доступ к багажнику, электромоторчики автоматически поднимают полку, которая скрывает от посторонних находящийся на борту груз. Опции — дверь с сервоприводом плюс возможность её дистанционного открывания брелоком.

Поначалу эти машины будут снабжаться четырьмя моторами. Бензиновые — рядные трёхлитровые «шестёрки», наддувная 306-сильная (400 Н•м) на модели 535i Touring и атмосферная 204-сильная (270 Н•м) на универсале с индексом 523i. Дизели — двухлитровая «четвёрка» мощностью 184 л.с. (380 Н•м) и «шестёрка» 3.0, выдающая 245 «лошадей» (540 Н•м).

Самая длинная среди немецких представителей класса колёсная база вовсе не означает превосходства «баварца» в объёме багажника: значительное пространство отведено задним пассажирам. К примеру, у модели Mercedes E-класса (база — 2854 мм) вместимость грузового отсека составляет 695/1950 л, а у Audi A6 Avant (2843 мм) — 565/1660 л.

Устанавливаемые в тандеме с мощными агрегатами шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат» ZF (опция) обеспечат стремительным баварским моделям должную экономичность. Бензиновые версии 523i Touring и 535i Touring способны разгоняться до 100 км/ч за 8,2 и 6,0 с соответственно, расходуя в среднем 7,9 и 8,6 л горючего на 100 км. Дизельные модификации 520d Touring и 530d Touring в динамике уступают им совсем немного, показывая 8,3 и 6,4 с, а в расходе топлива значительно их превосходят (5,2 и 6,4 л на 100 км).

Спинки заднего дивана могут отклоняться назад на 11 градусов, однако установка их в вертикальное положение позволяет высвободить 30 л полезного объёма в багажнике.

Новые универсалы будут оснащаться системой рекуперации энергии торможения, а версии с «механикой» — ещё и индикатором выбранной передачи на приборной панели. Двухлитровый дизель снабдят также системой start/stop. Трёхлитровый дизель, комплектуемый «автоматом», можно будет заказать с пакетом BluePerformance: его суть в том, что впрыскивание жидкости AdBlue (раствора мочевины) в горячие выхлопные газы перед катализатором позволяет дополнительно снизить выбросы CO2, благодаря чему автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году.

Также «пятёрка»-универсал в базе будет оснащаться задней пневмоподвеской, обеспечивающей постоянный клиренс независимо от загрузки автомобиля. Как седаны пятой и седьмой серии, «сарай» получит систему Dynamic Driving Control с функцией подруливания, способной по команде электроники доворачивать задние колёса на угол до трёх градусов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...