После того как в Пекине был представлен прототип очередной генерации баварских купе и кабриолета шестой серии BMW Gran Coupe, фанаты марки всколыхнулись: «Акулы возвращаются!» На вопрос «Сохранит ли завораживающий стиль и пропорции серийная машина?» ответил предвестник купе — показанный в Париже BMW 6 Series Coupe Concept. Ну а в то время, как в Лос-Анджелесе проходит мотор-шоу, баварцы предъявили на суд публики финальную версию Convertible с мягким верхом, подмеченную в октябре шпионерами на дорожных тестах. Правда, показали её пока лишь на картинках.
Внешность нового кабриолета, получившего индекс F13, как и полагается, во многом перекликается с образом «третьего» купе (F12). Тот же вытянутый силуэт с удлинившимся капотом, те же свирепо раздутые широкие ноздри и та же приоткрытая акулья пасть воздухозаборника в переднем бампере. У кабриолета классический складной мягкий верх, выдвигающийся за 24 с и убирающийся за 19 с на скорости до 40 км/ч.
Корму открытой модели 650i Convertible от купейной отличают лишь пара хромированных патрубков, стоп-сигнал на крышке багажника и светоотражатели в бампере. Используя передовые технологии и материалы, баварцы повысили жёсткость кузова на кручение на 50% по сравнению с нынешней моделью, а прочность — на 29%.
Дебютант крупнее и ниже представителя второго поколения кабриолета шестой серии, а потому выглядит элегантнее, мощнее и внушительнее. Колёсная база подросла на 75 мм, притом он на 74 мм длиннее (4894), на 39 шире (1894) и на 10 ниже (1365) актуальной модели. Кстати, несмотря на увеличившиеся размеры кузова, багажник машины не изменился.
Интерьер кабриолета, организованный по той же формуле
Несмотря на большой центральный тоннель, разделяющий салон на два кокпита спереди и пару индивидуальных мест на «галёрке», водителю и трём пассажирам здесь хватит места для комфортного вояжа. В салоне новой «шестёрки», ставшем шире и длиннее, должно быть ощутимо просторнее. По крайней мере, производитель обещает существенный прирост свободного пространства в ногах у задних пассажиров, увеличенные диапазоны регулировки передних кресел по высоте и возможность изменять наклон спинок задних сидений почти как у седанов.
Новый BMW 650i Convertible должен поступить в продажу в США весной 2011 года. Он будет оснащаться наддувной
Тяговитый двигатель позволяет кабриолету развивать в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» до 250 км/ч и набирать 97 км/ч за 4,9 с. Механическая коробка передач для модели не предлагается. Все остальные показатели и характеристики, равно как наименования, перечень комплектаций, а также прайс-лист, будут анонсированы ближе к старту продаж.