Новый кабриолет BMW шестой серии заочно дебютировал в Лос-Анджелесе

Bmw 6. Новый баварский кабриолет 650i Convertible будет выпускаться на немецком заводе BMW в Дингольфинге. Там же сейчас собирают «пятёрку» и «семёрку».
Сергей Удачин, . Фото: BMW

Новый баварский кабриолет 650i Convertible будет выпускаться на немецком заводе BMW в Дингольфинге. Там же сейчас собирают «пятёрку» и «семёрку».

После того как в Пекине был представлен прототип очередной генерации баварских купе и кабриолета шестой серии BMW Gran Coupe, фанаты марки всколыхнулись: «Акулы возвращаются!» На вопрос «Сохранит ли завораживающий стиль и пропорции серийная машина?» ответил предвестник купе — показанный в Париже BMW 6 Series Coupe Concept. Ну а в то время, как в Лос-Анджелесе проходит мотор-шоу, баварцы предъявили на суд публики финальную версию Convertible с мягким верхом, подмеченную в октябре шпионерами на дорожных тестах. Правда, показали её пока лишь на картинках.

Внешность нового кабриолета, получившего индекс F13, как и полагается, во многом перекликается с образом «третьего» купе (F12). Тот же вытянутый силуэт с удлинившимся капотом, те же свирепо раздутые широкие ноздри и та же приоткрытая акулья пасть воздухозаборника в переднем бампере. У кабриолета классический складной мягкий верх, выдвигающийся за 24 с и убирающийся за 19 с на скорости до 40 км/ч.

Как и у нынешнего, второго поколения кабриолета, багажник машины нового образца имеет вместимость 300 л, когда верх убран, и 350 л, когда он поднят.

Корму открытой модели 650i Convertible от купейной отличают лишь пара хромированных патрубков, стоп-сигнал на крышке багажника и светоотражатели в бампере. Используя передовые технологии и материалы, баварцы повысили жёсткость кузова на кручение на 50% по сравнению с нынешней моделью, а прочность — на 29%.

Обогреваемое заднее стекло убирается отдельно от складного мягкого верха, чтобы оно не занимало дополнительное место в багажнике вместе с тентом.

Дебютант крупнее и ниже представителя второго поколения кабриолета шестой серии, а потому выглядит элегантнее, мощнее и внушительнее. Колёсная база подросла на 75 мм, притом он на 74 мм длиннее (4894), на 39 шире (1894) и на 10 ниже (1365) актуальной модели. Кстати, несмотря на увеличившиеся размеры кузова, багажник машины не изменился.

Устанавливаемая на машину мультимедийная Hi-Fi-система с девятью динамиками оснащается HD-радио, CD-MP3-проигрывателем и разъёмом Aux-In. В дополнительный Premium Sound Package также включено спутниковое радио Sirius XM, разъём для подключения «айпода» и USB-устройств, цифровой усилитель и 12 динамиков.

Интерьер кабриолета, организованный по той же формуле 2+2, что и у купе, традиционно для баварской марки ориентирован на водителя. Как и прежде, человек, сидящий за рулём BMW, находится в центре внимания. Вокруг него сгруппированы центральная консоль, передняя панель и все органы управления, включая мультимедийный комплекс с цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и климатическую установку.

Интерьер кабриолета, предназначенного для рынка США, по умолчанию будет отделан кожей Nappa одного из четырёх окрасов на выбор: Vermillion Red, Ivory White, Cinnamon Brown и Black.

Несмотря на большой центральный тоннель, разделяющий салон на два кокпита спереди и пару индивидуальных мест на «галёрке», водителю и трём пассажирам здесь хватит места для комфортного вояжа. В салоне новой «шестёрки», ставшем шире и длиннее, должно быть ощутимо просторнее. По крайней мере, производитель обещает существенный прирост свободного пространства в ногах у задних пассажиров, увеличенные диапазоны регулировки передних кресел по высоте и возможность изменять наклон спинок задних сидений почти как у седанов.

Не раскрыв пока других технических характеристик мотора, баварцы пообещали удивить нас его высокой эффективностью и экономичностью.

Новый BMW 650i Convertible должен поступить в продажу в США весной 2011 года. Он будет оснащаться наддувной V-образной «восьмёркой» 4.4, турбины которой расположены в развале блока цилиндров. Двигатель выдаёт 407 «лошадей» в диапазоне 5500–6400 об/мин и 610 Н•м при 1700–4500 об/мин. Будет и другой мотор — трёхлитровая рядная «шестёрка», которая развивает 320 сил и 450 Н•м в диапазонах оборотов 5800-6000 и 1300-4500 соответственно.

В дополнение к стандартным парковочным датчикам системы Park Distance Control кабриолет оснастят камерой заднего обзора (она будет спрятана под значком). Если заказать машину с опциональной системой кругового обзора Top View, то ещё по одной камере будет установлено на корпуса боковых зеркал и пару камер бокового зрения разместят в передних крыльях.

Тяговитый двигатель позволяет кабриолету развивать в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» до 250 км/ч и набирать 97 км/ч за 4,9 с. Механическая коробка передач для модели не предлагается. Все остальные показатели и характеристики, равно как наименования, перечень комплектаций, а также прайс-лист, будут анонсированы ближе к старту продаж.

История

Первую двухдверку BMW шестой серии (Е64) с кузовом кабриолет начали выпускать на заводе компании в Дингольфинге в 2004-м, на следующий год после появления «шестёрки»-купе E63 (у первого поколения шестой серии Е24 открытых версий не было). Это была версия 645Ci Convertible, которая оснащалась 333-сильным бензиновым мотором V8 4.4. В 2005 году её производство прекратили, а в 2006-м компания поставила на конвейер более мощную, 367-сильную модификацию 650i Convertible. Обе машины оснащались шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же числом передач, а вторая — ещё и семиступенчатым «роботом» SMG III (за доплату).

В 2007 году купе и кабриолет шестой серии обновились. В процессе мини-рестайлинга были подретушированы бамперы, крышка багажника (на ней появился стоп-сигнал), а также светотехника. Прибавилось примочек и наворотов вроде системы Stop & Go, которая глушит мотор, когда автомобиль останавливается или едет на нейтрали. Модернизированные машины оснащались 272-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 3.0 (630i Convertible) и 286-сильным турбодизелем (635d Convertible). Версия 650i также продолжала выпускаться. Трансмиссии не изменились: «механика», «автомат» и, для 650i, опциональный «робот» SMG III.

С 2007 года до сентября 2010-го баварцы выпускали «заряженную» модификацию кабриолета BMW M6 Convertible. Она экипировалась 507-сильным бензиновым пятилитровым мотором V10, какой был у ураганного седана M5. В тандеме с мощным двигателем по умолчанию трудилась семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG III.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...