Стали известны подробности о новой первой серии BMW

Bmw 1. Есть вероятность, что к нынешним четырём типам кузова добавится ещё shooting brake, проще говоря, трёхдверный универсал.
Кирилл Иванов, . Фото: Autobild, CAR

Есть вероятность, что к нынешним четырём типам кузова добавится ещё shooting brake, проще говоря, трёхдверный универсал.

«Единичка» BMW выпускается уже больше четырёх лет. В 2004 году был представлен пятидверный хэтчбек, а спустя три года одновременно с рестайлингом выкатили трёхдверную модификацию. В 2007-м появились купе и кабриолет. Сейчас первая серия в самом расцвете сил. Но нашим коллегам из британского журнала Car стали известны подробности о новом поколении «единички».

Ориентировочное время выхода — середина 2011 года. Машина сохранит привод на задние колёса и все типы кузовов. Двигателей станет больше, почти все — с наддувом. Младшие модификации, соответствующие нынешним 116i и 118i, получат новый турбомотор объёмом 1,3 л в двух степенях форсировки — 136 и 184 л.с. Ещё одним турбомотором объёмом 2 л и мощностью около 218 сил будет оснащаться версия 120i.

Под прикрытием серийных кузовов новая первая серия BMW уже вышла на дороги общего пользования. Внизу — фантазия немецких художников на заданную тему.

Атмосферную 265-сильную «шестёрку» на BMW 130i модернизируют, сделав мощнее и экономичней. А наддувный 306-сильный мотор объёмом 3 л, доступный сейчас для купе и кабриолетов 135i, останется нетронутым. Комплект дизелей будет состоять из нового 184-сильного двухлитрового двигателя и его вариации с последовательным наддувом мощностью 211 л.с. Самым простеньким среди дизелей, согласно данным британцев, окажется 150-сильный вариант. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.

Возможно, на момент дебюта первая серия потеряет статус самой маленькой. На эту роль претендует модель Isetta, которую, по слухам, хотят возродить в 2011 году.

Поговаривают также, что на базе новой «единички» в отделении BMW M GmbH создадут зубодробительную версию с новым бензиновым движком объёмом 2,2 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность — около 300 л.с., кузовные панели из композитных материалов, жёсткая подвеска. Если такая машина и появится, то не раньше 2012 года. Куда больше шансов на жизнь у гибридной и электрической версий «единички», которые также значатся в планах баварцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...