«Единичка» BMW выпускается уже больше четырёх лет. В 2004 году был представлен пятидверный хэтчбек, а спустя три года одновременно с рестайлингом выкатили трёхдверную модификацию. В
Ориентировочное время выхода — середина 2011 года. Машина сохранит привод на задние колёса и все типы кузовов. Двигателей станет больше, почти все — с наддувом. Младшие модификации, соответствующие нынешним 116i и 118i, получат новый турбомотор объёмом 1,3 л в двух степенях форсировки — 136 и 184 л.с. Ещё одним турбомотором объёмом 2 л и мощностью около 218 сил будет оснащаться версия 120i.
Атмосферную
Поговаривают также, что на базе новой «единички» в отделении BMW M GmbH создадут зубодробительную версию с новым бензиновым движком объёмом 2,2 л и двумя турбокомпрессорами. Мощность — около 300 л.с., кузовные панели из композитных материалов, жёсткая подвеска. Если такая машина и появится, то не раньше 2012 года. Куда больше шансов на жизнь у гибридной и электрической версий «единички», которые также значатся в планах баварцев.