Баварцы последовательно делают свои модели более «персонализируемыми». Яркий тому пример — второе поколение кроссовера BMW X3, которое дебютировало минувшей осенью в Париже. Для своих клиентов в США немецкая фирма решила наладить ещё более продвинутый сервис. Последние смогут наблюдать за процессом сборки заказанных ими автомобилей прямо с домашнего или рабочего компьютера. Аналогичную услугу чуть ранее организовали саабовцы.
Подав заявку на приобретение кроссовера, выбрав его цвет и уровень оснащения, клиент получает от дилера номер заказа или VIN, который будет присвоен автомобилю. Далее, зарегистрировавшись на клиентском видеопортале BMW и используя вышеуказанные данные для авторизации, будущий владелец машины сможет в любой момент отслеживать её перемещения на разных стадиях сборки.
Для этого на американском заводе BMW в Спартанбурге, куда производство модели Х3 к началу выпуска второй генерации в сентябре 2010 года было перенесено с австрийского предприятия компании Magna Steyr, на всём протяжении финальной стадии сборки машин установлены семь видеокамер. Они круглосуточно фиксируют весь окончательный этап производства, а записи с каждой из них сохраняются и могут быть просмотрены клиентом. У пользователя сервиса есть также возможность скачать эти видеоролики или открыть доступ к ним друзьям.