Апрель 2009 года — дата, которую должны долго помнить не только специалисты компании BMW и отделения M GmbH, но и фанаты немецкой марки. Тогда мюнхенцы представили парочку BMW X5 M и X6 M — автомобили, ознаменовавшие начало турбоэры в истории спортивного отделения баварского концерна. И назад пути уже нет — недавно дебютировал седан BMW M5 нового поколения с «битурбовосьмёркой». А в ближайшие годы подразделение M GmbH выкатит на суд общественности новое купе BMW M3, о котором стали известны свежие подробности.
По информации от журналистов издания Auto Express, согласно последней стратегии, следующая «эм-третья», которая поступит в продажу в 2014 году, получит наддувный мотор. По слухам, речь идёт о шестицилиндровом двигателе рабочим объёмом 3,3 л. Агрегат оснастят непосредственным впрыском топлива и тремя малоинерционными турбокомпрессорами. Две «улитки» будут работать от выхлопных газов, одна — от компактного электромотора. Предположительно, на заднюю ось через преселективную роботизированную коробку передач пойдёт 457 сил.
По сравнению с нынешней моделью BMW M3, которая оснащена мотором V8 4.0, новинка должна стать экономичней на