Нужно ж было так назвать тайную программу переговоров о сотрудничестве — «Ромео и Джульетта»! Видать, люди из компаний Daimler и Aston Martin не читали Шекспира. Иначе знали бы, как печально всё закончилось в самом противоречивом произведении английского классика. Все влюблённые умерли: Ромео, Джульетта, Меркуцио... Зато родители помирились.
Судя по всему, сюжетных параллелей с шекспировской драмой в союзе Мерседеса и Астона не ожидается. По заверению наших коллег из журнала Car, всё закончится исключительно благополучно. Результатом сотрудничества должны стать гибридные автомобили Aston Martin и даже внедорожник под маркой Lagonda.
Мотивы англичан очевидны: единственный способ сокращать издержки — переложить часть конструкторской работы на
Интерес Мерседеса не столь очевиден. В первой фазе сотрудничества, скорее всего, астоновцев привлекут к разработке нового поколения лимузинов Maybach. Почему немцы не займутся этим сами? Потому что структура фирмы Daimler слишком неповоротлива и заточена на массовые объёмы, чтобы быстро создать действительно штучный продукт. А просто очередной растянутый
Кроме того, грядущее возрождение марки Lagonda совершенно точно произойдёт совместными усилиями. В линейке Лагонды будут четырёхместные купе и кабриолет, большой лимузин и SUV. Внедорожник построят на общей платформе с Мерседесом GL следующего поколения. А лимузин, видимо, будет перелицованной версией нового Майбаха. Первый концепт Lagonda появится в 2009 году. В целом же сотрудничество пока рассчитано на срок до 2012 года. Похоже, немцы не только Шекспиром пренебрегли, но и собственным опытом по созданию эксклюзива с англичанами. Ничему их не научила история с Маклареном SLR.
Впрочем, у этого романа есть ещё один сюжетный пласт, о котором