Старейшее немецкое кузовное ателье Wilhelm Karmann подало заявление о банкротстве. Руководство фирмы опасается, что она не сможет выполнить свои финансовые обязательства полностью. Основной доход ей приносили разработка и выпуск механизмов складного верха для кабриолетов и купе-кабриолетов, а также производство нишевых моделей для ведущих европейских автокомпаний.
Главными кормильцами Карманна были концерны DaimlerChrysler и Volkswagen. С конвейера завода сходили купе и кабриолеты, такие как Chrysler Crossfire, Mercedes-Benz CLK, Audi A4 Cabrio. Но все эти модели одна за другой были сняты с производства. Ударили по Карманну и фольксвагеновцы: в прошлом году они заявили о том, что будут собирать кабриолет на базе Гольфа нового поколения на собственных мощностях.
Но, похоже, на проектировании и изготовлении одних только механизмов для складных крыш немцам выехать не удастся. По сведениям профсоюза IG Metall, на предприятии сейчас трудятся 3470 рабочих. Вскоре они,